Время работы ежедневно 9.00 — 21.00

Контактная информация

Приемные пункты сети химчисток «Белина» всегда рядом с Вами, в шаговой доступности от Вас. Наши сотрудники встретят Вас с улыбкой и внимательно выслушают все Ваши пожелания.

телефоны
8(495)

125-21-12

г. Москва, ул. Генерала Дорохова д. 16 стр.55

  •  

      Принимая в чистку ваш заказ, мы выполняем следующие операции:

    • Вместе с вами внимательно осматриваем сдаваемые в обработку вещи, обращаем ваше внимание на места, наиболее подверженных трению и воздействию потожировых загрязнений.
    • Согласовываем с вами вид обработки (чистка, стирка), а также необходимость специальных обработок и срочность обработки.
    • Ставим вас в известность об обнаруженных дефектах и выясняем, если это возможно, природу имеющихся пятен и других дефектов, знакомим вас с особенностями изменений свойств изделий, чувствительных к чистке, определяем по таблицам эксплуатационный износ изделия
    • В соответствии с действующим в Российской Федерации законом «О защите прав потребителя» мы заключаем с вами договор бытового подряда и считаем, что поставив свою подпись в квитанции после ее заполнения, вы ознакомлены с настоящими правилами и условиями, а также с другой информацией, имеющейся на данном приемном пункте, и предупреждены о возможности проявления скрытых дефектов после химической чистки, вещи, с определением процента эксплуатационного износа и условиями данного договора.

  • Основание: Закон РФ «О защите прав потребителей» п.3 ст.35.

    При получении заказа, не отходя от приемной стойки, проверьте сохранность исходной формы сданной в химчистку вещи, её целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность, наличие фурнитуры и качество выполненной работы.

  • система клиентских оплатных пластиковых и дисконтных карт, предполагающая возможность начисления кредитного остатка на карту и, таким образом, оплаты в кредит;
  • возможность списания суммы расходов на услугу за период с лицевого счета клиента без его участия;
  • смс модуль автоматического оповещения клиента о состоянии заказа (5 сценариев);